четверг, 27 сентября 2012 г.

"Электронная торговля – 2012": многоканальность, интерактив, "университеты".


Уважаемые коллеги,
 Для Вас 11-12 октября в Москве партнер ROBOKASSA, компания Oborot.ru, проводит 8-ю конференцию по электронной коммерции "Электронная торговля – 2012": многоканальность, интерактив, "университеты".
8-я Конференция `Электронная торговля - 2012` - центральное российское мероприятие для всех, кто организует продажи через Интернет. Чем раньше Вы регистрируетесь, тем ниже цена. Сейчас стоимость участия составляет 23500 21200 руб. руб. Предусмотрены дополнительные скидки, до 25% от текущей стоимости.


Приглашаем посетить стенд ROBOKASSA, где наши специалисты смогут ответить на все Ваши вопросы, также в секции 4.5 «Инновации и сервисы» состоится выступление представителя ROBOKASSA на тему новых возможностей нашего сервиса.
Электронная торговля 2012 пройдет в отеле "РЭДИССОН Славянская".
Ожидается, что ЭТ-2012 посетят более 700 профессиональных делегатов. 

Организаторы заметно модернизировали структуру конференции и обещают много нового.

Значительная часть ЭТ-2012 будет посвящена многоканальной торговле – как тонкостям интеграции онлайнового и офлайнового каналов продаж, так и новым каналам: "мобильной" и "социальной" коммерции. 

Будет рассмотрено множество кейсов. Среди докладчиков – руководители и специалисты таких компаний, как eBay, E5, Юлмарт, Холодильник.ру, Oldi, Спортмастер, OTTO, Связной, Тануки, Aviasales, Mail.ru, Fast Lane Ventures, Criteo, Enter, Яндекс – и многих других.

Заметно усилена интерактивная часть. Помимо "круглых столов" и панельных дискуссий (здесь также ожидается ряд сюрпризов), в программе – два совершенно новых формата, которые помогут специалистам различных интернет-магазинов познакомиться и завязать полезные бизнес-контакты.

"Классические" темы интернет-продаж в выделены в поток "Мои университеты". Слушатели смогут узнать о последних изменениях, трендах, новых методиках в области продающего продвижения, логистики, бизнес-процессов.

"Электронная торговля – 2012" пройдет в 4 параллельных потока докладов, в рамках которых выступят более 80 спикеров из наиболее успешных компаний российской электронной торговли и ритейла. Накануне конференции запланирован семинар для начинающих "Эффективное продвижение интернет-магазина". Уже опубликован предварительный список докладчиков ;программа близка к утверждению.
Докладчики

Всего, в Конференции примут участие более 80 докладчиков. На этой странице выводятся только утвержденные выступления. 

Владимир Долгов, Глава российского представительства, eBay

Один из наиболее профессиональных менеджеров интернет- и ecommerce-отрасли в России. С 2001 по 2005 годы работал на руководящих должностях и возглавлял OZON, превратив его из фактически большой интернет-витрины в онлайн-супермаркет. При нем, интернет-магазин значительно обновил IT- и логистическую инфраструктуру, начал расширение ассортимента, в разы увеличил продажи. С 2005 по 2012 годы возглавлял российское представительство Google. Доля Google в общем числе российских поисковых запросов за это время возросла с 6 до 27%. С лета 2012 года Владимир - глава российского представительства eBay


Кирилл Гродинский, Генеральный директор, E5.ru

В 1997 году с отличием закончил Физико-Механический факультет СПбГТУ. С 1996 по 2001 год работал в сфере ИТ в различных компаниях Петербурга. С 2001 по 2004 – ИТ директор группы компаний «Веда». С 2004 по 2006 – Директор Стекольного дивизиона группы компаний «Веда». С 2006 по 2008 – Генеральный директор компании «О-Курьер» (группа OZON.ru). C 2008 по 2009 – Директор по операциям группы OZON.ru. В 2010 – Директор Группы компаний «Альтервест». С 2011 – Генеральный директор е5.ру.


Сергей Федоринов, Генеральный директор, Юлмарт

Окончил Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет. В 1998-2004 гг. работал в ГК "Евклид" в должности IT-директора, с 2004 по 2008 гг. занимал должность генерального директора дистрибуторской компании "Комбриг". С середины 2008 г. является генеральным директором компании "Юлмарт". Женат, двое детей. Увлекается яхтингом, сноубордингом и фотографией.


Валерий Ковалев, Директор, Холодильник.Ру

Основатель и владелец одного из немногих крупных независимых интернет-магазинов Holodilnik.ru (работает с начала 2000х годов). Бытовой техникой начал торговать в 1992 году, основав Торговый дом "Эдил", с интернет-витрины которого и начался Holodilnik.ru. В настоящее время онлайн-магазин - один из ведущих проектов по торговле крупной бытовой техникой в российской Сети и, по данным журнала Forbes - 6-я из всех интернет-компаний Рунета.


Марина Трещова, Генеральный директор, Fast Lane Ventures

1996 – 2002: - заместитель директора, SegolRadioPage, Сиэтл, США; - операционный директор, Bartell’sDistributing, Inc., Сиэтл, США; 2002 – 2010: холдинг DirectGroup: - управляющий директор, Direct Group; - председатель, Отто ГруппРоссия; - управляющий директор, НАДОМ Групп; В 2012 году стала первой женщиной, вошедшей в состав московского отделения YPO (YoungPresidents’ Organization), глобального сообщества руководителей компаний.


Martin Schierer, CEO, Otto Group Russia

Сделал блестящую карьеру в каталожном и онлайн-бизнесе. С 1996 по 2008 году занимал различные должности в Neckermann Versand AG / Neckermann.de GmbH. В 2008 году занял пост CEO NADOM GROUP (подразделение OTTO GROUP RUSSIA). С мая 2012 руководит OTTO GROUP RUSSIA


Alexander Goesswein, Managing Director and Head of Central Europe, Criteo

Профессионал с более чем 14-летним опытом работы в медиа и маркетинге. Последние 7 лет занимал ведущие должности в Yahoo! (Overture) и Microsoft Advertising. До перехода в Criteo развивал goviral Germany (в январе 2011 компания была приобретена AOL Europe). Criteo - крупнейший в мире провайдер персонализированного ретаргетинга. Среди клиентов компании за рубежом - Zappos, Booking.com, Expedia, Curcuit City. Из российских интернет-магазинов услугами Criteo пользуются Ozon, Lamoda, Sapato, Quelle.


Рустам Шубенок, Начальник управления прямых продаж, ГК `Связной`

С 2001 г. - работает в <Связном>. Профессиональную карьеру начал с продавца. Работал в должности начальника отдела открытия, исполнительного директора региона <Связной Урал>. С 2008 года - директор региона <Связной БЕЛ> (Беларусь). С 2011 - директор интернет-торговли ГК <Связной>. В 2011 году обеспечил рост интернет-магазина на 100%, в 2012 - на 200%.


Владимир Попов, Руководитель интернет-магазина, Oldi Computers

С 2006 по 2012 г. – основатель и руководитель интернет-магазина «Пять Правил», который обрабатывал до 1200 заказов в день и был лидером на рынке детских игрушек. До 2006 года занимал руководящие должности в сфере информационных технологий в крупных консалтинговых и производственных компаниях.


Роман Горшков, Директор по маркетингу управления интернет-торговли, ГК `Связной`

10 лет успешно создает и развивает проекты интернет-торговли. Сооснователь и генеральный директор интернет-магазина 003.ru (2000 - 2006), Руководитель группы развития интернет-продаж "Эльдорадо" (2007 - 2010). С марта 2010 года занимает пост Директора по интернет-маркетингу ГК "Связной".


Николай Козак, Руководитель отдела цифрового маркетинга и электронной коммерции, СПОРТМАСТЕР

В ГК "Спортмастер" отвечает за Digital Marketing и E-Commerce. Основные задачи - построение эффективной Мультиканальной модели работы с клиентами; эффективное использование инструментов Digital для формирования Имиджа Компании; превращение www.sportmaster.ru в лидирующий интернет магазин товаров для спорта и активного отдыха. Зоны ответственности - сайты www.sportmaster.ru, pro.sportmaster.ru, kids.sportmaster.ru и еще 33 сайта ГК "Спортмастер", Front & Back Office; Digital Marketing, SMM, Mobile etc. Магазины pro.sportmaster.ru и kids.sportmaster.ru, курируемые Николаем, получили 1е и 3е места в категории "Спорт и развлечения" "Рейтинга Рунета 2011". В торговле спортивными товарами и одеждой - с 2005 года. До прихода в "Спортмастер" работал в маркетинговых подразделениях The Coca Cola Company и adidas.


Сергей Спивак, Генеральный директор ГК Internest, директор по развитию, Soloway

В Интернете с 1995 года. Под руководством Сергея спланированы и проведены сотни рекламных кампаний в Интернете, создано более 70 сайтов для крупных и средних компаний. Окончил МГТУ им. Н. Э. Баумана, факультет информатики и управления по специализации «Локальные - глобальные сети»


Вячеслав Холопов, Директор департамента индустриальной и складской недвижимости, земли, Knight Frank

С 2007 года занимает руководящие должности в департаменте индустриальной, складской недвижимости и земли, Knight Frank Россия и СНГ. В 2004-2006 гг. работал Заместителем коммерческого директора инвестиционно-строительной компании «Новая Площадь»


Дмитрий Шашкин, Генеральный директор, MallStreet

В 2008-2010гг. возглавлял Холдинг BORK-Технопарк. В 2010г. покинул Холдинг Борк Технопарк и возглавил интернет-гипермаркет Mallstreet.ru, став его сооснователем с другими топ-менеджерами BORK Сергеем Ивановым и Алексеем Кузьмичевым


Алексей Авдей, Руководитель сервиса "Яндекс.Маркет", Яндекс

Начал работать в "Яндексе" в 2000 году в проекте "Яндекс.Гуру" инженером по знаниям. После создания "Маркета" на базе "Яндекс.Товаров" и "Яндекс.Гуру", работал последовательно контент-менеджером, менеджером проектов бэк-офисов и сервиса "Маркета". В 2008 году стал руководителем группы "Маркета", а потом - и руководителем сервиса "Яндекс.Маркет".


Всеволод Страх, Основатель и генеральный директор, Сотмаркет

Самый главный человек в Сотмаркете, его основатель и вдохновитель. Предприниматель новой волны. В свои 24 года управляет компанией со штатом более 700 человек. Будучи учеником 8 класса, Всеволод основал информационный портал о мобильных телефонах, продавал рекламу на своем сайте. Через 3 года, в возрасте 17 лет, разработал и запустил интернет-магазин дата-кабелей — прообраз сегодняшнего Сотмаркета. Является основателем, собственником и бессменным лидером интернет-магазина Сотмаркет по настоящее время. В 2011 г. оборот Сотмаркета составил 1.04 млрд руб. В 2012 г., благодаря правильно выбранной стратегии развития, по итогам первого полугодия уже зафиксирован рост выручки на 300%.


Людмила Булавкина, Партнер, директор по маркетингу, YouDo

Людмила Булавкина, Партнер, директор по маркетингу, сервис YouDo.com Владелец фешн-сериса Look100.ru В сфере маркетинга и коммуникаций с 2000 года. Эксперт-консультант в области развития бизнеса,маркетинга, брендинга и построения продаж. Работала в проекте "Одноклассники.ру" в должности директора по маркетингу, в компании ABBYY Россия в качестве директора по маркетинговым коммуникациям и т.д. Автор более 80 публикаций по теме диджитал маркетинга, постоянный докладчик отраслевых мероприятий и конференций. Член профессиональных интернет-ассоциаций, с 2006 года - постоянный член жюри Премии Рунета. Образование. МГТУ им. Н. Э. Баумана. АНХ при Правительстве РФ. Владеет английским языком. Замужем, воспитывает сына и дочь.


Юлия Бакман, Директор по маркетингу, DDshop

Директор по маркетингу сети магазинов и интернет-магазина женской одежды DDshop (www.dd-shop.ru). Совмещает практический маркетинг с исследованием макроэкономических процессов в Институте народохозяйственного прогнозирования РАН. Имеет публикации в ведущих российских научных экономических изданиях на тему исследования инфокоммуникационных технологий, сотовой связи и Интернета


Алексей Мусаров, Руководитель отдела интернет-проектов, Баусервис

В "Баусервис" (ведущий российский дистрибьютор отделочных и строительных материалов) Алексей отвечает за развитие интернет-стратегии компании, в том числе - за интернет-продажи и онлайн-маркетинг. До перехода в "Баусервис" в 2011 году, работал Заместителем Генерального директора ООО "Фаст" (Techome.ru)


Ефим Алдухов, ex-Ecommerce marketing head Enter, 

С 2008-2010 - Генеральный директор RetailMedia (Rasprodaga.ru и другие проекты). С 2010 по 2011 занимался организацией отдела маркетинга в WebPrimeGroup (проекты: WomanJournal.ru, Passion.ru и т.д.). В 2011 перешел в Enter на должность руководителя отдела ecommerce-маркетинга. В настоящее время - независимый консультант, работающий с крупными игроками e-commerce в области маркетинга и не только


Валентина Смирнова, Руководитель отдела маркетинга дистанционных продаж, Сеть ресторанов "Тануки" и "Ёрш"

В маркетинговой сфере с 2005 г. Работала в розничной сети аудио-видео техники класса Luxury, маркетинговом агентстве (маркетинг торговой недвижимости), сети фитнес-клубов. На сегодняшний день - руководитель отдела маркетинга дистанционных продаж сети ресторанов "Тануки" и "Ёрш"


Matthias Heimbeck, CEO, FINDOLOGIC

Основатель и руководитель компании FINDOLOGIC, автор инновационной поисковой технологии, позволяющей значительно повысить конверсию из внутреннего поиска интернет-магазина. Имеет степень Executive MBA, работает с различными стартапам. Лектор Зальцбургского университета прикладных наук (FH Salzburg)


Андрей Истомин, Руководитель отдела продаж, "Комус-контакт"

В бизнесе контакт-центров с 2007 года. Выступал экспертом и ключевым куратором в запуске с нуля общефедеральной горячей линии для Сбербанка. Закончил колледж ORT Braude в Израиле


Артур Чистяков, Директор дистанционных продаж, Сеть ресторанов "Тануки" и "Ёрш"

В Тануки и Ерш более 7 лет. Работал в компаниях ДжамильКо, METRO Cash&Carry, YUMinternational. Кандидат педагогических наук. Большой опыт в operations в сфере розничной торговли и ресторанного бизнеса. Создание и развитие Службы доставки компании со start up до лидера доставки готовых блюд в России.


Людмила Игнатьева, Директор по маркетингу, ВСЁ В КРЕДИТ

Обладает большим опытом разработки стратегий продвижения компаний в онлайне и офлайне. Руководила созданием репутации и инвестиционной привлекательности федеральной сети салонов связи «Телефон.Ру» вплоть до сделки по продаже актива МТС. Занималась формированием рынка мобильной рекламы, возглавляя маркетинг сети WapStart. В качестве PR директора руководила продвижением сервиса контекстной рекламы «Бегун»


Максим Хивинцев, Директор по развитию, Сотмаркет

В 2010 году присоединился к команде «Сотмаркет» в должности Директора по развитию. Занимается комплексным развитием бизнеса в направлениях: бизнес-процессы, финансирование, IT-разработки, продажи, обслуживание, обучение. Первый опыт проектной работы получил в SAP CIS на должности ассистента руководителя крупного проекта по внедрению информационной системы. В 2009 году стал чемпионом мира по стратегическому управлению компанией по версии Global Management Challenge. В свободное от работы время питает интерес к области имитационного моделирования и программирования. Имеет утопичные убеждения относительно управления, основанного на имитационных моделях.


Екатерина Макаренко, Ведущий юрисконсульт, Зарцын и партнеры

Ведущий юрист, Руководитель практики сопровождения интернет проектов, электронной коммерции Юридической Компании «Зарцын и партнеры». В 2005 году закончила юридический факультет Воронежского Государственного Университета. С 2005 года работала в консалтинговых компаниях. В 2010 вошла в команду Юридической Компании «Зарцын и партнеры». Специализируется в области интернет-права , поддержки интернет-проектов, сопровождения деятельности интернет-магазинов.


Виталий Панарин, Менеджер, Otto Group Russia

Закончил Московский Авиационный институт. Еще во время обучения начал работать в интернет-компании, отвечая за продажи проектов на платформе "1С-Битрикс". В ходе работы были успешно проданы проекты таким компаниям как "Бегун", "Континентальная Хоккейная Лига", "Букберри", "Ингосстрах-Инвестиции". Получено несколько наград от компании "1С-Битрикс". После Виталий перешел работать в компанию Startup Point, занимающуюся привлечением инвестиций в стартапы. Самой успешной сделкой стала продажа "Яндексу" проекта "Вебвизор". Сотрудничество также шло с МУЗ ТВ, Head Hunter'ом, "СКБ Контур'ом". После Виталий перешел в компанию InSales, разрабатывающую SaaS-платформу для создания интернет-магазинов, где возглавил отдел маркетинга. В настоящее время работает руководителем проекта в компании Otto Group Russia


Илья Болтнев , Менеджер по продвижению, Товары@Mail.Ru

С 2000 года занимается управлением и развитием интернет-проектов, среди которых интернет-магазины, информационные сайты и блоги. В 2008 году получил степень MBA в области информационного менеджмента. В настоящее время работает в компании Mail.Ru и развивает проект Товары@Mail.Ru


Владислав Флакс, Директор и основатель, OWOX

Выступает консультантом в областях увеличения эффективности ключевых бизнес-процессов и разработки крупнейших украинских интернет-магазинов. Среди клиентов OWOX - крупнейшие украинские ритейлеры: "Розетка", "Фокстрот", "Комфи", "Эльдорадо", "Алло", "Технополис", "Антошка", "Сокол" и многие другие. Владислав - один из наиболее "заслуженных" докладчиков "Электронной торговли": его доклады, каждый раз содержащие неожиданные решения распространенных проблем, постоянно попадают в программу с 2008 года


Сергей Жирихин, Директор по маркетингу, ASSIST

Перешел на должность директора по маркетингу ASSIST с поста директора по маркетингу Компании ЭГО Транслейтинг (крупнейшего оператора на российском рынке лингвистических услуг) в начале 2011 года. В компании ASSIST отвечает за маркетинговую и коммерческую составляющие деятельности предприятия. Последние 7 лет осуществлял менеджмент маркетинга и продаж ведущих российских компаний, работающих в сфере b2b услуг, до 2004 года являлся коммерческим директором маркетингового агентства «Арт-сфера».


Paul Jackson, Chairman, Triangle Management Services Ltd

Paul сделал карьеру в подразделениях по грузоперевозке British Airways, Air Express International и Unilever, где он работал на высших управленческих должностях. В 1984 году основал Triangle - консалтиноговое агентство, специализирующееся на почтовой и экспресс-доставке, каталожном бизнесе и электронной торговле. В сентябре компания завершила работу над глобальным исследованием "Трансграничная электронная коммерция: налаживание международных связей", результаты которого и будут представлены на "Электронной торговле - 2012"


Алексей Вайсберг, Коммерческий директор, E5.ru

В 1999 году закончил ВУЗ, в 2001 защитил диссертацию, к.т.н. С 1998 года работал в сфере ИТ. В 2000 году начал карьеру в области интернет-торговли в качестве руководителя ИТ-подразделений. С 2001 по 2010 год работал в интернет-магазине Ozon.ru. Прошел карьерный путь от Руководителя ИТ-отдела до Директора по закупкам (с 2008 года) и Директора по продажам (с 2009 года). В 2010 году работал директором интернет-магазина svyaznoy.ru С февраля 2011 года работает в X5 Retail Group на позиции Коммерческого директора интернет-магазина.


Елена Денисова, Руководитель коммерческой практики гражданско-правового департамента, Юридическая фирма "Клифф"

Высшее юридическое образование и высшее экономическое образование, специализируется в области коммерческого права. Имеет большой опыт решения нестандартных задач, возникающих в процессе хозяйственной деятельности ИТ компаний. Елена участвовала в проектах по формированию правовых моделей интернет-проектов, включая биржи ссылок, а также по построению платежных систем.


Екатерина Ионова, Руководитель направления интернет-продаж, Детский Мир

В 1999 году закончила факультет Прикладной математики Днепропетровского Государственного Университета. В 2010 году получила степень МВА во Всероссийской Академии Внешней торговли (ВАВТ) по специальности Корпоративное управление. Свою деятельность на рынке Электронной Торговли начала в 2009 году в ГК «Связной» на позиции Руководителя проекта Терминальной торговли. В апреле 2010 года Екатерина возглавила Интернет Магазин МТС в рамках компании РТК (Розничной сети МТС). В «Детский мир» пришла в ноябре 2011 года.


Дмитрий Исаев, Директор по развитию, NetOptika

Разработал и с 2000г. занимался продвижением интернет-магазина InOptika, лидера рынка интернет-магазинов контактных линз в Сибирском регионе, в настоящее время - директор по развитию InOptika. С 2008 года - директор по развитию интернет магазина NetOptika (Москва)


Андрей Кистенев, Shop-logistics.ru

С июня 2011 года - руководитель службы доставки для интернет-магазинов Shop-Logistics.ru. В сфере e-commerce с 2008 года. Основатель и руководитель интернет-магазинов в тематике детских игрушек: toys-express.ru, constructor-online.ru. До 2008 года участвовал в проектах малоэтажного строительства, проектах автоматизации бизнеса


Наталья Косенко, Руководитель партнерской программы, Aviasales.ru

Несколько лет занимала руководящие должности в сфере внедрения информационных систем и бизнес-анализа в крупных производственных компаниях. С 2010 года руководит партнерской программой поисковика авиабилетов Aviasales.ru. На сегодня в партнерской программе участвует около 5000 партнеров, приносящих 40% доходов проекта. Текущие задачи: увеличение доли партнерских продаж с 40% до 70%


Евгений Костин, Руководитель департамента продаж, SeoPult

До 2010 года в холдинге AGAVA курировал клиентское направление отдела поисковой оптимизации. Позднее, в SEO-агентстве kokoc.com занимался развитием партнёрской сети, участвовал в разработке внутренних систем автоматизации продвижения. В марте 2012 присоединился к команде Системы SeoPult


Александр Крынский, ONNO.RU

Окончил Камский Политехнический Институт. Почти пять лет посвятил журналистике, работал корреспондентом в местных СМИ, затем занялся рекламой и пиаром. Вскоре после института перебрался в Москву, где в 2006 году открыл в себе талант предпринимателя, создав крупнейший Интернет-магазин ноутбуков. В настоящий момент компания ON NO является крупнейшим поставщиком ноутбуков и прочих IT-товаров широкого спектра. Один из основных принципов Александра – открытость и честность в диалоге с покупателем, в целях совершенствования качества сервиса. В свободное от работы время предпочитает активный отдых, увлекается горными лыжами.


Ирина Кузнецова, Директор Электронной дистрибуции, Softline 


Сергей Кулешов, Менеджер по работе с партнерами и клиентами компании «1С-Битрикс», 1С-Битрикс

Родился 21 июля 1980 года. В 2003 году окончил МАТИ РГТУ им К.Э. Циолковского по специальности «Проектирование радиоэлектронной аппаратуры». До 2003 года управлял частной компанией по обслуживанию компьютерной техники. После окончания МАТИ РГТУ им К.Э. Циолковского руководил веб-студией. Принимал активное участие в разработке проектов, в числе которых готовые решения для старта бизнеса в Интернете на платформе «1С-Битрикс: Управление сайтом». С 2011 года работает в московском офисе компании «1С-Битрикс» менеджером по работе с партнерами и клиентами. Регулярно выступает на крупных конференциях и семинарах, посвященных теме ИТ.


Анатолий Ларин, менеджер по развитию бизнеса, Touch Instinct

Участвует в проектировании и создании мобильных приложений в рамках компании. Постоянно изучает применимость мобильный приложений в российском бизнесе, поведение и потребности мобильных пользователей.


Ольга Ляховец, PR-директор, ООО "Интерстис Консалтинг"

Получила экономическое образование в России (Государственный Университет - Высшая Школа Экономики) и Франции (Университет Paris X). Интересуется развитием новых бизнес моделей, чей успех заключается в способности динамично реагировать на меняющиеся потребности рынка. Ольга получила опыт развития старт-апа в России, работая в рекламной группе Артиум с момента выхода компании на рынок. Ольга также получила возможность познакомиться с особенностями адаптации и реализации западных бизнес моделей и маркетинговых стратегий в России при работе в Крафт Фудс Россия. В настоящее время работает в ООО "Интерстис Консалтинг" и занимается развитием новых иностранных онлайн проектов на российском рынке (Shoes of Prey, unitedstyles, Snupped, Panty by Post).


Алёна Миронова, ex-руководитель отдела SMM, WILDBERRIES

С 2000 года в сфере маркетинга и PR, до 2007 года работала в b2b, автор статей в журналах "Smart Money", "Психология", Gazeta.ru, "Советник" и др.


Алексей Мухин, Коммерческий директор, R-Broker

В маркетинге и рекламе с 2004 года. Один из первых специалистов в России, который начал заниматься лидогенерацией, входил в состав команды создателей первого в России бид-оптимайзера (автоматизированной программы управления рекламой в Интернете). Параллельно занимался маркетинговыми исследованиями и BTL для российских представительств крупных мировых брендов. В 2009 году окончательно связал свою карьеру с интернет-маркетингом и возглавил отдел продаж сервиса R-брокер. Под его руководством был создан и подключен к R-брокер первый в России сервис по управлению рекламой в сети "ВКонтакте". Сегодня является Коммерческим Директором сервиса R-брокер и входит в состав совета Директоров одного из ведущих интернет агентств - "Регистратура"


Мария Новикова, Ведущий юзабилити-специалист, USABILITYLAB

Работает в компании с 2009 года. Выполнила более 40 проектов, среди клиентов – интернет-магазины, туристические порталы, банки, новостные сайты, сотовые операторы, сайты представителей мелкооптовой и розничной торговли. В профессиональные обязанности входит анализ потребностей бизнеса и пользователей, составление требований к интерфейсам, оценка интерфейсов различными методами, внутреннее обучение специалистов компании


Борис Овчинников, Сооснователь и партнер, Data Insight

Исследованиями в Интернете занимается с 2000 года — в SpyLOG (руководитель отдела исследований), затем в J'son&Partners (консультант по интернет-рынку и другим телекоммуникационным рынкам, затем — глава аналитического департамента) и в SUP (директор по исследованиям и развитию бизнеса). В 2009-2010 руководил LiveJournal. «Исследователь года» в 2005 по версии РОТОР+++


Олег Педько, руководитель проектов департамента развития услуг, RU-CENTER

Олег Педько, руководитель проектов департамента развития услуг RU-CENTER Работает в RU-CENTER с 2008 года. Отвечает за координацию проектов по внедрению новых услуг в сфере безопасности, предоставляемых RU-CENTER. Кроме того, Олег Педько курирует в RU-CENTER вопросы взаимодействия с сервисами, используемыми клиентами компании для оплаты ее услуг. Олег Педько – эксперт в области обеспечения безопасности интернет-платежей и эффективного применения технологии SSL-сертификатов.


Антонина Салион, AdLabs

Руководитель отдела таргетированной и медийной рекламы РА ADLABS. Работает в интернет маркетинге с 2008 года, имеет обширный опыт выступлений на внутренних мероприятиях.


Максим Степанов, Ведущий разработчик и исследователь, AGIMA

Ведущий разработчик и исследователь в области применения новейших веб-технологий для бизнеса. Разработчик первого в России сайта с применением адаптивного веб-дизайна. Автор мастер-класса по использованию технологий адаптивного дизайна


Георгий Терновский, Коммерческий директор, Медиа Нация

Ранее работал в компаниях "Яндекс" и "Ашманов и Партнеры" Опыт клиентской работы с интернет-магазинами: М.Видео, Озон, Техпорт, Хаусдорф, Хофф, Мебельрама, Лефутур и еще более чем с 30 e-commerce проектами


Артем Толкачев, Управляющий партнер, Юридическая фирма "Толкачев и Партнеры"


Андрей Травин, Менеджер по маркетингу, Трастед Сервис


Александр Фоминенков, Генеральный директор и основатель, LaBooks.ru WendeShop.ru


Владимир Харев, iSEO

Руководитель продвижения проектов e-commerce компании iSEO. В 2009-2011 гг. работал в Корпорации РБС ведущим специалистом по поисковой оптимизации. В 2011-2012 г. отвечал за трафик и продажи OZON.ru с поисковых систем. В сентябре 2012 г. присоединился к команде iSEO. Сфера интересов - продвижение крупных сайтов и веб-аналитика.


Денис Хонин, Соучредитель и коммерческий директор, ООО "ДАД-Трейд"

С 2011года - соучредитель и коммерческий директор ООО "ДАД-Трейд". Основные функции: анализ рынка, стратегическое и оперативное планирование, региональное развитие и договорная работа с поставщиками. Зона ответственности: региональные рынки сбыта, а также взаимодействие с вендорами всемирно известных производителей. С 2005 по 2011 годы работал в государственных проектах по строительству БТС-2 и ВСТО 1 и 2


Татьяна Цветкова, Business Development Director, Fast Lane Ventures

Закончила факультет Бизнес-информатики ГУ-ВШЭ. На данный момент имеет опыт работы в маркетинге больше 10 лет. С 2002 года занималась продвижением проекта Softkey.ru, который на сегодня является крупнейшим интернет-магазином по продаже лицензионного программного обеспечения в Рунете. С 2010 года руководит развитием бизнес-инкубатором Интернет проектов Fast Lane Ventures. За полтора года работы было запущено 12 проектов, самые известные из которых Sapato, KupiBonus, Jizo, VitaPortal etc.


Александра Чижикова, Генеральный директор, ЗАО "ИЛАДА"

В электронной коммерции с 2005 года. 2006 г. - 2011г. владелец и управляющий интернет-магазинов Alo-alo.ru и Coffeek.ru. В 2011-2012 г. проведена продажа проекта Coffeek.ru как готового бизнеса с полным сопровождением на этапах приема-передачи, встраивание интернет-магазина в процессы крупного продуктового холдинга. В июне 2012г. в должности руководителя Интернет-проектов ЗАО «ИЛАДА» приступила к модернизации web-окружения компании. Независимый консультант по электронной коммерции


Константин Якунин, Руководитель, Boxberry

С 2003 года является активным участником рынка логистики дистанционной торговли в различных должностях: начальника отдела Мининформсвязи, руководителя дирекции ФГУП "Почта России", управляющего менеджера независимой службы доставки. Имеет опыт работы в Руководящем комитете Всемирного почтового союза, Экспертном совете комиссии по энергетике, транспорту и связи ГосДумы РФ, Межведомственной рабочей группе по подготовке проекта федерального закона "О почтовой службе". Кандидат технических наук


Adrien Henni, Сооснователь и главный редактор, East West Digital News

Профессионал с 12-летним опытом работы в российских и французских компаниях интернет-сектора и мобильного телекома. В 2000 году, совместно с российскими партнерами, основал компанию People-to-People Technologies, уже тогда занимавшуюся разработкой технологий социальных сетей. В 2009-2010 годах Адриан работал в компании Direct Group (инвестирует в крупные проекты российской электронной торговли).


Иван Благовещенский, Генеральный директор, Ареал


Дмитрий Голдов, Начальник управления маркетинга Департамента по дистанционным и сервисным продажам, E5.ru

На рынке электронной коммерции — более 9 лет. Продавал через интернет книги, бытовую технику, спорттовары, цветы, одежду, различные товары для дома и многое другое. Сотрудничал с 003.ru, bolero.ru, otto.ru, mirknigi.ru, moymir.ru, sendflowers.ru, velosite.ru.


Марина Гончарова, Руководитель Дирекции почтовых услуг, Почта России


Юрий Гугнин, Директор по производству, ADV/web-engineering co

Занимается веб-разработкой с 1998 года. С 2009 руководит сложными IT-проектами в компании ADV. За полтора года сделал три онлайн-магазина, один интранет-проект, коробочный продукт по автоматизации бизнес-процессов и более 10 других интернет-проектов.


Сергей Додонов, Директор, КупиРебёнку.Ру

Основатель и технический директор компании КупиРебёнку.ру, работающей с 2008 года на рынке детских товаров в области розничных, оптовых и интернет-продаж. Реализовывал с нуля все стадии организации, развития и функционирования бизнеса. В 2012 году создана компания Хит 25, в рамках которой прошел нулевой раунд инвестиций. В настоящий момент компания развивает уникальный для рынка сервис по дистрибуции среди интернет-магазинов и несетевой розницы на рынке детских товаров.


Алексей Зайцев, Аурама


Иван Мельник, Директор по развитию, E5.ru

Кандидат технических наук, имеет степень MBA Санкт-Петербургского Государственного Университета и Executive MBA от HEC Paris. С 1999 программировал, а с 2002 по 2006 руководил разработкой и созданием IT инфраструктуры первых успешных интернет-магазинов Рунета в составе холдинга eHouse (в том числе megashop.ru, dostavka.ru, bolero.ru и более 27 других). C 2005 по 2007 - Исполнительный директор Adt Web Solutions С 2007 по 2009 – ИТ Директор, Центр Анализа Интернет Ресурсов С 2005 по 2009 – консультант Forex Club International Ltd. по построению инфраструктуры высоконагруженных веб-серверов и системы противодействия сетевым атакам. С 2010 по 2011 - Директор по региональному развитию “Ай-Ти Бизнес” (Х5 Retail Group).


Юрий Устинов , Исполнительный директор, РУСОНИКС

С 2003 года занимается проблемами эффективного размещения сайтов в интернете. С 2010 года курирует исследования в области ускорения работы сайтов на базе IT-лаборатории Русоникса. Постоянный ведущий семинаров и мастер-классов по созданию эффективных сайтов (для клиентов Русоникса), докладчик на конференциях "Формула сайта", "Сайт без забот", "Хостобзор".


Всего, в Конференции примут участие более 80 докладчиков. 


Жду Ваc! -- По всем интересующим Вас вопросам
 обращайтесь письменно или устно + 7 (913) 22-406-22
С уважением, Татьяна Дудникова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спрашивайте !